Интерфакс,
18 октября 2016 г.
ЦБ посоветовал жаловаться на навязывающих допуслуги по ОСАГО страховщиков 938 просмотров
Жалобы на страховщиков, навязывающих допуслуги при заключении договоров ОСАГО, автовладельцам следует направлять в Центробанк, сказал начальник управления службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в СФО Евгений Снегирев журналистам в Барнауле во вторник.
«В том случае, если страховая компания и автовладелец не находят взаимопонимания, потребителю нужно обращаться в Центробанк. По возможности жалобы о навязывании дополнительных услуг необходимо снабжать аудио- и видеоматериалом, потому что это сложно доказываемое деяние», - сказал Снегирев.
Вместе с тем он призвал по возможности разрешать спорные ситуации между клиентами и страховыми компаниями «на месте». «Не случайно Банк России ввел «период охлаждения», который позволяет в течение 5 дней отказаться от услуг страхования. Эта мера как раз направлена на снижение уровня жалоб», - отметил представитель ЦБ в СФО.
Начальник управления контроля и надзора за деятельностью некредитных финансовых организаций Сибирского главного управления Центробанка Николай Семенов добавил, что потребители могут обращаться с подобными проблемами и в Российский союз автостраховщиков.
При этом представители ЦБ отметили, что имеет место тенденция к снижению числа жалоб на навязывание услуг. Это подтвердил замуправляющего отделением по Алтайскому краю Сибирского главного управления ЦБ РФ Игорь Князев.
«Если за 9 месяцев 2015 года на навязывание дополнительных страховых услуг нам пожаловались 245 раз, то за этот же период 2016 года - 28. За 2015-2016 годы возбуждено 17 административных дел в отношении автостраховщиков, из них 11 в отношении должностных лиц», - сказал Князев. При этом в ЦБ отмечают рост обращений по поводу неверного установления страховыми компаниями КБМ (коэффициент бонус-малус, или скидка за безаварийную езду) при оформлении полисов ОСАГО.
Вся пресса за 18 октября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Антимонопольная политика, Страховое право, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 сентября 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 5 сентября 2025 г.
В Британии отправили в тюрьму ампутировавшего себе ноги хирурга. Он сам нанес себе увечья

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 сентября 2025 г.
Стареющее население Азии меняет стратегию страховых компаний

|
|
РБК (RBC.ru), 5 сентября 2025 г.
Как социальная ответственность бизнеса меняет медицинское страхование

|
|
Ведомости-Ростов-на-Дону, 5 сентября 2025 г.
Страхование жилья в Ростовской области выросло на 15–100% на фоне атак БПЛА

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 5 сентября 2025 г.
Жительницу Новосибирской области обязали возместить ущерб за ДТП

|
|
NEWS.ru, 5 сентября 2025 г.
Хирург нанес себе увечья ради страховки и попал в тюрьму

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 5 сентября 2025 г.
В Ростовской области спрос на страховку жилья от дронов вырос на 15–100%

|
|
Российская газета, 5 сентября 2025 г.
Некредитное страхование жизни выросло в два раза

|
|
Коммерсантъ, 5 сентября 2025 г.
Нелегкое долевое

|
|
Ведомости, 5 сентября 2025 г.
«Точка» и «Лучи» вложат 600 млн рублей в страхование малого и среднего бизнеса

|
|
РБК (RBC.ru), 5 сентября 2025 г.
Банк России подтвердил лидерство Росгосстраха в страховании жилья

|
|
Коммерсантъ, 5 сентября 2025 г.
«Регулирование получилось не совсем то, которое ожидалось»

|
|
Коммерсантъ, 5 сентября 2025 г.
Инвестиции за страх и за совесть

|
4 сентября 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 сентября 2025 г.
Размер страховых выплат и отказ в страховом возмещении. Более 80 обращений поступило на горячую линию КГК

|
|
Интерфакс, 4 сентября 2025 г.
НСИС ввела уведомление автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

|
|
Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
Случаи применения порядков расторжения договоров с навязанными услугами и в «период охлаждения» различаются - ЦБ

|
|
CNews.ru, 4 сентября 2025 г.
Inson перевела страховой бизнес в цифровой контур с ELMA365

|
 Остальные материалы за 4 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|